среда, 25 января 2012 г.

Вагнер Лав вернулся на родину .

Москва. 25 января. INTERFAX.RU – Московский футбольный клуб ЦСКА в среду подтвердил переход нападающего Вагнера Лава в бразильский "Фламенго". В ближайшие дни форвард отправится на родину, где продолжит свою карьеру, сообщает официальный сайт "армейцев". Контракт заключен до 2014 года.


Вагнер Лав провел в стане "красно-синих" семь лет, перейдя из бразильского "Палмейраса". Бразилец сыграл за ЦСКА 244 матча, в которых забил 117 мячей. В составе москвичей он выиграл два чемпионата России, пять Кубков и три Суперкубка страны, а также Кубок УЕФА. "Команда, клуб и многотысячная армия армейских болельщиков благодарят Вагнера за все, что он сделал для ЦСКА! Мы желаем ему удачи во всем и новых больших побед!" - говорится в заявлении пресс-службы.


В свою очередь, Вагнер Лав поблагодарил болельщиков и руководство ЦСКА за теплое отношение к нему в течение всего времени пребывания в клубе. "Это были великолепные годы - мы выиграли кучу титулов! Но в еще большей степени я ценю то, как ко мне здесь относились. В ЦСКА из меня сделали человека, за это я в первую очередь благодарен президенту клуба - Евгению Гинеру!", - сказал Вагнер Лав. "Отдельное спасибо нашим болельщикам! Вы всегда меня поддерживали, даже когда у меня далеко не все получалось. Такое невозможно забыть. ЦСКА всегда будет важной частью моей жизни. Я уезжаю играть на родину, но фанаты "красно-синих" могут считать, что я продолжаю в Бразилии выполнять свой армейский долг. Я, по-крайней мере, буду считать именно так!", - добавил футболист. "Увожу с собой из России самые теплые воспоминания. Все семь лет я чувствовал любовь и поддержку как со стороны клуба, так и со стороны болельщиков. Я всем сердцем полюбил ЦСКА и сроднился с ним. Нет сомнений в том, что я не стал бы тем, кто есть, если бы не перешел в свое время в эту команду и не отыграл бы в ней столько времени", - заключил бразилец.

По информации бразильских СМИ, "Фламенго" заплатил ЦСКА за 27-летнего футболиста 10 млн евро, который уже выступал за свой новый клуб в 2010 году на правах аренды. "Мы всегда относились с большой любовью к Вагнеру Лав. Он "красно-черный" и тот игрок, которого мы хотели видеть во "Фламенго". Вагнер всегда изъявлял желание играть за "Фла". Мы очень рады, что он возвращается в наш клуб. Надеюсь, болельщики увидят много голов Вагнера Лав", - приводит официальный сайт "Фламенго" слова президента Патрисии Аморим.

Кроме того, вам сейчас доступны в сети анилоксовые валы, пользоваться которыми можно и нужно уже сейчас.
Работы по настройке охранных систем http://www.secsystems.ru/service-s.htm, модернизация существующих систем охраны.
Ну и напоследок опель амега специально для вас и прямо сейчас. Вы можете пользоваться услугами уже сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий