пятница, 27 января 2012 г.

27 января-день снятия блокады Ленинграда

Если не знаете, как выучить иностранный язык, то советую узнать уже сейчас любую информацию по ссылке выше.
А так же круизы с кипра будут вам в самую пору. Попробуйте и вам понравится предлагаемые услуги!

Помню.Сегодня звонила поздравить дядюшку(мужа моей родной тетки)Порадовалась.что у него сегодня светлое настроение и светлые воспоминания-как ему(ребенку) кто-то на улице в очереди отсвоего пайка кусочек хлеба отломил,какая героическая была его бабушка(тушила и сбрасывала с чердаков бобмы-зажигалки,и при этом еще была донором.У нее была 1-я группа крови и ее охотно брали.За это им давали не иждевенческую,а рабочую карточку-в 2 раза больше хлеба.)Раньше все эти воспоминания на него так накатывали(бомбежки и как он прятался от них под столом,госпиталь в школе,за водой- на Неву,голодуха),что он отказался от квартиры в центре.И с удовольствием сейчас живет на окраине.На самао деле вся эта память не так далеко от нас,как кажется.Этим летом,когда я с друзьями колесила по Германии,мы оказались в маленькой крепости.Я пошла по ней гулять и увидела надпись на русском(там был дан перевод и на других языках),заинтересовалась и прочитала.Она гласила,что крепость является культурным достоянием и чтов случае военных действий не должна подвергаться разрушению и разграблению согласно конвенции ООН.У меня мелькнула мысль:"а что ж вы унас-то так.."Потом подтянулись Д.иВ.Я показала им эту надпись и тут Д.без купюр выразил мою мысль."Почему это мы у них не должны ничего разрушать.Вон они как у нас.."Это было сказано так,словно война окончилась максимум лет 5 назад,а не 67.Потом у нас еще был случай в гостиннице.Д.считал,что
если бы не бизнес и не кризис ,то хозяин гостинницы не любит не арийцев и он бы нам" показал".
Я была против такого мнения.Я отношение к себе кожей чувствую.Вообщем мы спорили на эту тему так,что несмотря натТо,что время жестко учитывалось,за спорами проехали поворот на Прагу.Два раза.Возвращались и опять за дискуссией его не замечали.Потом Д. не выдержал,сказал что не может так и высадил меня в машину к В.Вот далекое-близкое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий