воскресенье, 29 января 2012 г.

Желание высказываться по поводу личных впечатлений о Би-Би-Сишном «Шерлоке» второго разлива не чуждо и мне. Чем я, в конце концов, отличаюсь от миллионов ахнувших январскими вечерами нового года? Я тут уже писала кое-что, по большей части переводя на Снейпа и на себя. Теперь мне хочется написать именно что про сериал как таковой и свое видение (если оно кому-то тут еще интересно). Я предлагаю вашему драгоценному список моих любимых моментов в «Скандале», «Собаках» и «Падении». Возможно, они пересекутся и с вашими личными фаворитами)))

Итак, на первое место я ставлю королеву. Точнее тот момент, когда, сидя на диванчике во дворце, Шерлок и Джон гадают, зачем их сюда привезли, неужто встретится с королевой, и тут выплывает Майкрофт с горделиво поднятой головой. Серьёзная прелесть момента, что он эхом отзывается в теме этой конкретной серии (а что там, собственно, у Майкрофта с личной жизнью?) и современным ироничным отношением британцев к своим коронованным особам (простынки, пальба в смайлик на стенке (в оригинале сыщик выстреливал на стене узор в виде букв «V.R.»). Прелесть момента, что в одной шутке попали сразу по двум зайцам))

На втором месте в моём личном хит-параде - пальто. Да-да, длинное мужское пальто. Мне очень нравится, как Моффат и Гетисс обыграли оригинал, где Ирэн Адлер, переодевается юношей, чтобы незаметно проводить Шерлока Холмса до его дома и установить его личность, надевает длинное мужское пальто и желает ему доброй ночи. Это, конечно, чистый фанфик, когда в кино пальто оказывается на Ирэн с подачи Шерлока-«джентльмена», а потом провести Ирэн в его же спальню на Бейкер стрит под предлогом возвращения этого самого пальто. А потом ещё и ахающий камерафон в него засунуть. О, ну и, конечно, диалог друзей за завтраком, когда Джон проводит сеанс дедукции относительно того, как же разговорчивый гаджет добрался до пальто, когда изначально его там не было и Шерлок, спавший в брюках, при этом прячет лицо за газетой. Кхе-кхе… Понятно, откуда киношной Ирэн пришла именно эта идея для персонофикации своих смс-ок. Ой, ну ладно, могу же я в своём блоге писать, что захочу))) А, Джон молодец))

Осторожно еда, которая убивает ваш организм. Узнайте все прямо сейчас на специализированном сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий