среда, 18 января 2012 г.

Евгений Жариков

В этой картине дебютировал и Андрей Миронов.
«Я пробовался на две роли, одна из них - главного героя, то, что потом играл Игорь Пушкарев. А Андрей - на одного из школьных товарищей, - рассказывает Жариков. - Снимали мы целый год в Киеве, нам сдавала квартиру на Пушкинской улице женщина по имени Кира Алексеевна, я до сих пор ее помню. Мы, молодые актеры, жили весело. Андрей мне кличку тогда дал – Джон, но она так и не прижилась. А потом судьба нас развела с Мироновым: он снялся в фильме “Мой младший брат”, а я — в “Ивановом детстве” Тарковского сыграл старшего лейтенанта Гальцева».
Фильм «Иваново детство» Андрей Тарковский снимал под Каневом. Сюда Евгений пригласил свою будущую жену.
Валентина Зотова: « В Каневе есть могила Тараса Шевченко. Женя привел к ней и торжественно произнес: «Выйдешь за меня?» Потом еще раз при всей съемочной группе сделал предложение. Отмечали это дело как помолвку». Затем Евгений попал в больницу. И снова Валентина едет в Канев. Ухаживает за больным, ездит на рынок за продуктами.
«В октябре у меня был день рождения. Тарковский с Женей накупили георгинов, срезали шапки цветов и поставили их в тарелки - покрыли ими весь стол в комнате. Жариков потом мило извинялся: «Поздняя осень, и других цветов не было». Расписались они 20 января 1962-го.
Позже Жариков снялся в нескольких фильмах киностудии имени А.Довженко:
«Рожденная революцией» 1974-1977.
«Дума о Ковпаке», 1975 -1976
«Мой генерал», 1979
«Осенняя дорога к маме», 1981
«Убить Шакала», 1991
Именно роль генерала Кондратьева из фильма «Рожденная революцией» стала его звездной ролью.
А после третьей серии он женится на актрисе Наталье Гвоздиковой.
Из интерью Е.Жарикова (газета «Факты»):
«- Кстати, вы же признались Наталье в любви именно в Киеве?
- В то время мы оба снимались в фильме Григория Кохана «Рожденная революцией». Я жил в гостинице «Киев», а Наташа остановилась в «Днепре». Помню, после вечерней прогулки пошел ее провожать. По пути что-то нахлынуло, я бухнулся перед ней на колени и стал нести какую-то чушь. Наташа была удивлена и ничего не сказала. Наверное, подумала, что перед ней ненормальный: стоит 40 минут на коленях, вытирает с лица снег (это случилось в декабре) и просит руки».
Из интервью Н.Гвоздиковой:
« Это случилось зимой, хлопьями шел снег, знаете, как в кино. Я жила в гостинице «Днепр», а он — в «Киеве». Женя пошел меня провожать. Я уже, конечно, понимала, что сейчас он скажет что-то очень важное. И вот Жариков стал на колени и признался мне в любви. Это было, как в замедленной съемке. Мне казалось, что прошло очень много времени. Мимо проходили люди, а Женя все стоял и говорил...»

А так же http://eda.relax.by/mogilev/ - узнайте всю информацию в городе Могилеве прямо сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий