вторник, 17 января 2012 г.

Гинзбург - все что вы хотели узнать о ТВ

На следующий день после смерти Гурченко Евгений Гинзбург написал в facebook:

"Теперь, когда и Люся ушла, мне не страшно умирать. Там собралась чудесная моя компания...
Любимые артисты - Олег Борисов, Толя Ромашин, Марис Лиепа, Саша Абдулов, Мамука Кикалейшвили, Коля Лавров, а теперь и Люся... Чудесные операторы - Валерий Гинзбург, Эдик Абрамян, Сергей Журавлев, Шура Шапорин... Художник Юра Кладиенко... А какие композиторы - Саша Басилая, Жора Гаранян! И великий поэт - Миша Танич... Гениальный Александр Галич!..
Видно, ТАМ я сниму свою лучшую музыкальную картину.

Мне страшен уровень сегодняшнего телевидения. Не его безграмотность, управляемость, а чудовищная провинциальная пошлость, чванство, псевдопатриотизм, хамство и прочее в том же роде... В этом году пятьдесят лет исполнилось со дня моей службы на ТВ. Больно, мерзко быть причастным к тому, что царствует сегодня..."

Самые лучшие и недорогие аксессуары для квадроциклов будут ваши. Приобретайте уже сейчас по минимальным ценам.
А так же шкаф купе киев можно приобрести уже сейчас. Вам понравится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий