суббота, 3 декабря 2011 г.

Полежаев, ты не прав...

В начале ноября, выступая в Высоком суде Лондона, миллиардер Р. Абрамович рассказал о деньгах, которые он выплачивал своей «крыше» – Борису Березовскому. По его словам, первый крупный платёж БАБу (8 млн. долларов) был сделан им в 1995 году. Одна из последующих выплат составила 10 миллионов. «Если я правильно помню, это был платёж по требованию Березовского для того, чтобы впоследствии передать деньги Коржакову», – заявил Роман Аркадьевич.

Любопытно, что СМИ почти не обратили внимания на эти показания. Однако они не прошли мимо самого Александра Васильевича КОРЖАКОВА. Бывший руководитель Службы безопасности президента Б. Ельцина и один из самых влиятельных людей России той эпохи рассказал главному редактору «АН» Андрею Угланову о том, что реально происходило в то «мутное» время.

- Александр Васильевич, оказывается, и вы брали взятки... Как живёте с таким грузом? Совесть не мучает?

– Меня совесть мучает, что я не брал (смеётся). За работу на Ельцина я должен был хоть что-то получить. Но, как пришёл к нему на службу в погонах, так в погонах и ушёл. Даже 30 тысяч долларов, которые он мне пообещал за написанную для него книгу «Записки президента», он так мне и не отдал.

– А разве её не Юмашев писал?

– Юмашев писал по моим рассказам. Он был у меня литературным негром. Ельцин же подписал договор с каким-то английским издательством, и там были обозначены строгие сроки. Кстати, якобы за книгу президента «Исповедь на заданную тему» Юмашев приносил ему каждый месяц деньги. Ельцин думал, что весь мир читает и наслаждается – доллары просто текут потоком. Это смешно вспоминать, особенно сейчас.

Если вам нужны покрышки pirelli, то советую прямо сейчас посетить сайт, ссылка на который стоит выше и все узнать.
А так же бани из оцилиндрованного бревна цены будут вам в самый раз. Узнайте все прямо сейчас.
Ну и напоследок полис осаго специально для вас и прямо сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий