четверг, 24 мая 2012 г.

Поздравляю вас с праздником Вознесения ИИСУСА ХРИСТА

Поэма о Вознесении ИИСУСА ХРИСТА. Так сорок дней по воскресеньи Учил Христос учеников, Давая в жизни наставленье, И охраняя от врагов. Учил их исполнять Писанье, И строить так свое деянье, Чтоб волю Божью исполнять И Церковь Божью созидать. И вот, последнее общенье… Собрал Он их на Елион, И говорит им в заключенье: -"Мой путь земной – уже свершен. 2 Что дал Я вам – теперь носите, Благую весть для всех людей. Евангелие возвестите Всей твари всюду и везде. Кто будет веровать – крестится И в сем крещеньи обновится, И все те будут спасены Они все – Божии сыны, И Мне, по вере, все как братья, Что их ко мне Отец привел; Для них всегда – Мои объятья, Я дам им Царственный престол. 3 И остальных предупредите, Кем буду Я пренебрежен, Сказав им: Верить не хотите? – Неверующий – осужден, А за неверье смерть познает. Отец – Мне власть предоставляет На небе и на всей земле; Итак, зовите всех ко Мне – Я вас в сиротстве не оставлю, Нет, вы не будете одни, Утешителя к вам направлю, И, се – Я с вами, вы – Мои. 4 Пребудьте в Иерусалиме, Не отлучайтесь до конца, Пока получите во Имя, Обетование Отца. Вы Духом будете крещенны И силой свыше облеченны…" -"Господь, не в эти ль дни Сион Тобою будет воцарен И весь Израиль собран снова?" -"Я вам не должен то сказать; Отец сокрыл о сроках слово, И вам их не полезно знать. 5 - Вы будьте каждый день готовы, Не пропустите тот приход". Он поприветствовал их снова И начал… медленный восход. На небо начал подниматься И с виду в облаке скрываться… Друзья все бросились к Христу, Но, как к Нему… на высоту? Бежать? – куда?; лететь? – не в силах, Не в силах даже тут вздохнуть; Лишь кровь сильней стучала в жилах Да слезы капали на грудь 6 Что ж – дети. Правда, что – как дети, Стоят и плачут, не спроста, Где жалобу излить при этом? – Не стало Господа Христа. Как сироты. Кто их обнимет? Иль камень скорби с сердца снимет? На помощь кто в беде придет? Кто их утешит? Кто поймет?…

Отличный интернет магазин китайских телефонов поможет вам с любым делом. Советую вам воспользоваться такой услугой сейчас по максимуму.
А так же аренда квартиры на месяц будет вам правильным и верным выбором уже сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий