понедельник, 21 ноября 2011 г.

Андрею Иллешу

Умер Андрей Иллеш. Журналист той эпохи, когда журналистика была настоящей. Я не имела чести знать это время. Я имела честь знать Андрея Иллеша. Он был добр ко мне, я ждала его комментов. В жж его знали как illesh. Новых постов в его блоге больше не будет. Их все читала моя мама. Я говорю: ну ведь так сегодня уже не пишут. Надо искать, вынюхивать, как сделать по-новому. А мама говорит: "Мне не нравится, как пишут по-новому. Мне нравится, как пишет Иллеш". Такой мужик был, в которого влюбиться можно, читая текст. Мне казалось, он должен жить лет до 90. Столько силы, доброты и жажды жизни было внутри. И так обидно, что слов нет. И не верится, Андрей. И спасибо за все. Царство вам небесное.

Форекс будет для вас самым лучшим способом заработать на хорошую жизнь. Попробуйте и вам понравится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий