воскресенье, 7 августа 2011 г.

Повытаскивал яйца из авоськи

Ибо, как известно, нельзя все яйца хранить в одной сумке. Сейчас над нашими головами магнитная буря, и меня посетил приступ паранои. Итак, что сделал я и для чего.
1) Сменил все пароли на почтах на такой, что сломаешь мозг
2) Организовал сбор почты со всех ящиков на один, и перенастроил напоминалки туда
3) На этом центральном ящике сделал пароль ужоснах какой по сравнению с другими. Т.к. там хранится решительно все – пароли, переписки и прочая хрень
4) И даже если кто-то украдет пароль от моего г-мыла, я останусь при своем все равно. Ибо следующий шаг был зазеркалить другим сервисом эту мою почту на другой аккаунт. Пусть хранится копия. Пароль другой.
Почему? Уж больно часто у меня пароли дублировались. Они же были одинаковы с вконтактом.
Ну, думаю, нах*й этого Павлика Дурова. Тут жеж чуть что - и ты на крючке.

Вам нужен топливозаправщик? Если да, то обратитесь на сайт Batorg.ru!

Комментариев нет:

Отправить комментарий